Помочь всем миром! В Россию пришла глобальная благотворительная инициатива #Щедрый вторник.

Помочь всем миром! В Россию пришла глобальная благотворительная инициатива «Щедрый вторник».
В России стартует новая общественная инициатива по развитию благотворительности — #Щедрыйвторник – всемирный день благотворительности. Первый такой «вторник» наступит 29 ноября 2016года. О том, что это за акция и как можно в ней поучаствовать, рассказывают организаторы проекта в России из Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ».

Что такое #Щедрыйвторник?

Общественная инициатива #Щедрый вторник (#Giving Tuesday) родилась четыре года назад и уже получила распространение в 68 странах мира. В последний вторник ноября миллионы последователей инициативы совершают самые разные действия в пользу благотворительных организаций и размещают информацию об этом в социальных сетях, на сайте и других медиа.
К инициативе в странах–участницах присоединились известные актёры, музыканты, политики, более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

В России организатором инициативы стал Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» (CAF Россия).

Зачем это нужно?

Инициатива #Щедрыйвторник даёт возможность сделать доброе дело одновременно со всем остальным миром, сообщить об этом через социальные сети или любым другим способом. Открытость и массовое участие создают новый импульс для вовлечения в благотворительность разных групп. И этому уже есть подтверждение и вполне ощутимые результаты.

Как принять участие?

Принять участие в инициативе сможет абсолютно любой желающий, это смогут сделать как организации, так и частные лица. Все партнеры смогут использовать логотип и хэштег, общие методические ресурсы и коммуникационные материалы. Участники свободны в выборе формата акций и целей сбора средств. Кроме того, инициатива призывает открыто рассказывать о своих добрых делах в социальных сетях и иных доступных источниках. В России участие в благотворительности не настолько открыто и публично, как на Западе, у нас не принято афишировать свои добрые дела. Однако, поделившись информацией о формате своего участия в #Щедромвторнике, участники помогут распространению информационной волны и привлечению новых сторонников в благотворительность. Поэтому в этот день нужно открыто рассказывать о своих добрых делах.

Инициатива была впервые представлена российской аудитории 2 марта 2016 года на ежегодной конференции газеты Ведомости «Благотворительность в России». Помимо воодушевляющей презентации Марии Черток, директора Фонда КАФ, была проведена интерактивная сессия, где все участники смогли сформулировать, как их организации могли бы присоединиться к акции. Представители СМИ, компаний, некоммерческих организаций предложили разные идеи и формы участия. Инициатива может охватить разные социальные группы и организации, создавая значительную информационную волну.

Компании

#Щедрыйвторник дает возможность компаниям привлечь дополнительное внимание к своей социальной и благотворительной деятельности.

Например, компании из сектора ритейла могут организовать в магазинах сбор товаров и продуктов для нуждающихся в этот день или собрать подарки для нуждающихся силами сотрудников.

Волонтёры компаний могут провести акцию в больнице или хосписе.

Подробности: http://www.givingtuesday.ru