Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица приглашаются к участию в акции #ЩедрыйВторник 2018

Версия для слабовидящих   A+ A-

#ЩедрыйВторник — Всемирный день благотворительности, который впервые прошёл в России в 2016 году. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

При поддержке Министерства Экономического Развития России в период 2016-2017 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?
Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:

  1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке  
  2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)
  3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
  4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
  5. и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

  1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
  2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
  3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
    в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
  4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.  
  5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
  6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
  7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
  8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
  9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:
1.Идеи, инструменты, логотипы: ссылка
2.Вебинары экспертов в помощь: ссылка

Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 ссылка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *